Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ATB, Paul van Dyk, Sash и прочие...
KinematicsДата: Вторник, 28.08.2007, 04:38 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 5
Статус: Offline
А кому нравятся вышеперечисленные музыканты-диджеи?Делитесь...
***************************************************************************
Транс (Trance) — это стиль электронной танцевальной музыки, который развился в 1990е. Отличительными чертами стиля являются: темп от 130 до 150 ударов в минуту (bpm), наличие повторяющихся мелодий и фраз и музыкальная форма. Вероятно, стиль произошел от слияния электронной музыки и хаус. 'Транс' получил такое название из-за повторяющегося, плавно изменяющегося, баса и ритмичных мелодий, которые погружают слушателя в трансоподобное состояние. Так как большей частью транс исполняется в клубах, его можно считать формой клубной музыки.
В 1992г. появилось слово "транс". Транс был популярен: в 1993 - 1994г. После пяти лет андеграунда оно вышло в широкие массы.
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной танцевальной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психоделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название – «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной басс-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения.

Первые психоделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк. Нежные атмосферные гуделки и психоделические переливы, на фоне которых несутся серебряные синтезаторные аккорды, дует ветер, шумит водопад, кричит страус и ласково стучат барабаны диких африканских племен, уже вовсю применялись в музыке стиля нью-эйдж. Транс и есть не что иное, как слегка ускоренный нью-эйдж. Поэтому новая "техно-мода" была не чем иным, как удавшейся попыткой гигантов звукоиндустрии навязать новому поколению потребителей саунд середины 80-х. Но возможна и прямо противоположная точка зрения - новое поколение потребителей наконец-то доросло до понимания красот и чудес психоделического нью-эйджа.

Разновидности:

Euro trance
Progressive trance
Melodic trance
Ibiza trance
Hard trance
Psy trance
Psychedelic
Goa
Acid trance
Techno-trance
Dream house

Добавлено (28.08.2007, 04:27)
---------------------------------------------
Пол ван Дайк (урожденный Маттиас Пол; р. 16 декабря 1971 в Айзенхуттенштадте, Бранденбург, Восточная Германия) один из ведущих мировых транс-DJ, а также продюсер.
Пол ван Дайк вырос в восточном Берлине, где его знакомство с культурой «по ту сторону» Берлинской стены осуществлялось посредством тайного прослушивания популярных, но запрещенных радиостанций Западной Германии RIAS и SFB, а также записей, которые провозили в страну, как контрабанду, а затем распространяли среди своих школьных друзей.

Вскоре после падения стены, Пол и его мама получили разрешение покинуть Восточную Германию и переехали жить в Гамбург к тетке Пола. Позднее мать Пола сказала, что их буквально вышвырнули из Восточной Германии, дав сутки на сборы. В 1990, Пол вернулся в Берлин. Его первое выступление, как DJ, состоялось в клубе Tresor в Марте 1991. Вскоре у Пола появился шанс выступить на известных вечеринках Juergen Kramer в клубе Turbine вместе с популярным молодым исполнителем DJ Кид Пол (Kid Paul). Шоу назвали Paul vs. Paul. Стиль Пола привлек внимание Cosmic Baby и они объединились под названием The Visions of Shiva.

В феврале 1993 ван Дайк и Кид Пол вели выпуски еженедельной трехчасовой программы радио HR3 Clubnight. Эти программы слушала обширная аудитория по всей стране. Выпустив, второй и последний сингл Visions of Shiva "How Much Can You Take?", Пол ван Дайк и Cosmic разделились. К концу лета Пол выпустил свой первый DJ-микс "X-Mix-1 - the MFS Trip", а также сделал ремикс на классический транс-гимн «Love Stimulation».

Растущая популярность вечеринок Dubmission привела к изменению места их проведения. Сначала это было Cafe Moskau, а затем более просторный клуб E-Werk, где Пол стал регулярно проводить свои выступления.

В 1994 Пол выпустил "The Green Valley EP", "Pump This Party" and "Emergency 911". Тем временем, для выступлений требовалось множество ремиксов, и его знакомства с исполнителями, такими как New Order и Reeder, дали возможность Полу сделать микс на трек "Spooky" из альбома Republic. После долгих уговоров Reeder, он вместе с Джонном Климеком (Johnn Klimek) и VOOV наконец записал свой дебютный альбом 45RPM. Reeder также составил треклист альбома, дизайн, а также и название: 45 RPM отражает скорость вращения виниловых дисков, которые обычно использовались для танцевальной музыки.

Reeder составил альбом Seven Ways (Семь путей) который закрепил за Полом звание "пионера" транс-музыки. Это было первым выдающимся успехом ван Дайка в Великобритании. Reeder успешно договорился со своим старым другом Робом Диконом (Rob Deacon) о публикации альбома в Великобритании.

Синглы "Forbidden Fruit" ("Запретный плод") и "Beautiful Place" ("Чудесное место") сначала не произвели большого эффекта, но с выпуском альбомов "Seven Ways" и "Words" произведения ван Дайка стали все чаще привлекать внимание, особенно на волне клубного подъема в Великобритании. "К тому времени, как они поняли, что я немец, было слишком поздно!" - сказал однажды Пол ван Дайк.

В 1998 альбом 45RPM был заново выпущен в Великобритании и достиг №1 в рейтингах. Чтобы отметить это событие и поблагодарить несуществующий уже E-Werk, Пол выпустил ремикс "For An Angel". Ван дайк стал резидентом (residency? уточнить перевод) в клубе Gatecrasher, Шеффилд; он также провозгласил себя борцом против наркотиков. Это же время было отмечено появлением футболок с надписями "No E, Pure PvD" (Нет Е, чисто PvD), а также журналистам было сделано небольшое замечание об отсутствии в окончании имени Пола английской буквы "Е" (Dyk, вместо Dyke).

Пол ван Дайк покинул MFS Records и стал контролирующим акционером новой Vandit Records. В 2000 Пол слегка сменил свое направление на мелодичные, предназначенные для танцпола произведения. Таким альбомом стал Out There And Back, который включил в себя хит "Tell Me Why (The Riddle)", созданный в содействии с Saint Etienne. Его первый микс-альбом The Politics of Dancing вышел в 2001 году. За выходом последовал мировой тур, выход DVD Global (2003) и мексиканского фильма "Zurdo", для которого ван Дайк сочинил саундтрек.

Альбом Reflections (2003), навеянный поездкой Пола в Индию, стал более меланхоличным. В него вошел сингл "Nothing But You", созданный при содействии с Hemmstock & Jennings. Альбом был представлен на премию Гремми, как Лучший Альбом Электронной Музыки. Микс-альбому The Politics of Dancing 2 (2005) предшествует сингл "The Other Side".

Пол ван Дайк проводит шоу на радио Fritz каждую среду в 20:00GMT(Московское время минус 2 часа), а так же ведёт еженедельное радиошоу Vonyc Sessions.

Пол женился на Наташе ван Дайк (Natascha van Dyk), которая также появляется на некоторых из его релизов.

Добавлено (28.08.2007, 04:30)
---------------------------------------------
Sash! - это германская танцевальная группа, «лицом» которой является Саша Лаппессен (Sascha Lappessen), он даёт все интервью, играет на концертах и снимается в видео клипах. Вместе с ним работают Ральф Каппмейер (Ralf Kappmeier) и Томас "Алисон" Людке (Thomas «Alisson» Lüdke).

Саша Лаппессен родился 17 июня 1970 года в городе Неттетал, Германия. С юношества увлёкся музыкой, первую работу в 16 лет нашёл в ближайшем баре, под названием «The Kings».

С годами интерес к музыке рос всё больше и больше. Он учился играть на клавишных, но особено был заинтересован игрой ди-джея, иногда выступавшего в клубе. Ди-джея звали Томас "Алисон" Людке. На предложение Саши о создании группы, он ответил положительно. Работать стали на студии у Томаса. Саша играл на клавишных и сочинял мелодии, а Томас продюсировал это и помогал с другими инструментами.

Первым результатом совместной работы стал сингл «Indian Rave», выпущенный под псевдонимом «Careka». Но сингл не оправдал их ожидания - хитом он не стал. После длительных обдумываний, Саша и Томас пришли к выводу, что в группе не хватает ещё одного человека, который бы помогал с технической частью составления песен. Этим человеком стал Ральф Каппмейер. И вот, казалось бы, группа собрана, всё готово к созданию нового хита, но чего-то не хватает. А не хватает названия группы. Саша был фронтмэном, поэтому разумнее было бы назвать группу DJ Sascha. Но оказалось, что такое название уже занято. Тогда его преобразовали в «Sash!», которое используется и по сей день.

Выбрав звукозаписывающую компанию «X-It», группа в ноябре 1995 года выпустила сингл «It's My Life». Хотя сингл и не был выпущен в Великобритании, и на него не было снято видеоролика, хитом он всё-таки стал и имя «Sash!» перестало быть незнакомым для людей в клубах.

Решив пока повременить с выпуском альбома, Sash! выпустили ещё один сингл - «Encore Une Fois» с французской лирикой. На сегодняшний день - это самый успешный сингл группы. Более 2 миллионов экземпляров во всём мире, второе место в Британском чарте принесли огромную популярность группе.

На гребне успеха был выпущен сингл «Ecuador» с испанским вокалом, в целом повторившим успех предшественника. Летом 1997 года вышел альбом «It's My Life», впоследствии ставший платиновым. С альбома был выпущен сингл «Stay», ничуть не уступавший прежним релизам. На песни «Stay» и «Ecuador» были сняты видеоклипы во Франции и на островах Тенерифе

В августе 1998 вышел второй альбом группы - «Life Goes On», с него были выпущены четыре сингла. Первым стал летний хит «La Primavera», с видеоклипом, снятым на Гавайях. На этот раз песня была на итальянском языке и заняла третью позицию в Великобритании. Следующим синглом был «Mysterious Times», ставший самый большим хитом с альбома. Он в который раз достиг второго места в Британском чарте, а видеоклип, отснятый на эту песню, охотно крутили на различных музыкальных каналах. Третий сингл - «Move Mania» - песня в стиле 80x годов с анлийским вокалом Shannon - поп-дивы тех же годов. Композиция пришлась по вкусу любителям танцплощадок, не заняв особо выдающихся мест в чартах. Последним релизом с альбома стал сингл «Colour The World» на африканском ? языке. Сам альбом «Life Goes On» разошёлся многомиллионным тиражом и стал золотым во многих странах.

Весной 2000 года был выпущен третий альбом группы «Trilenium», включающий музыку различных стилей. Альбом был восторженно воспринят критиками и занял 13 место в Британском чарте. Первым релизом стал сингл «Adelante» на испанском языке, занявший уже в пятый раз вторую строчку в Великобритании и ставший третьим самым успешным синглом группы. Вторая работа - баллада «Just Around The Hill» на английском языке, в ней Sash! смогли кардинально изменить свой стиль. Последний сингл с альбома - «With My Own Eyes», с вокалом финляндской модели Inka.

А в конце 2000 года был выпущен сборник лучших хитов под названием «Best Of: SASH! - Encore Une Fois», правда занявший не очень высокие места в чартах.

Только летом 2002 появился новый релиз группы - сингл «Ganbareh» с японскими словами. Через два месяца ещё одна работа - сингл «Run», в котором вокальные партию исполнял Бой Джордж. А чуть позже - сингл «I Believe» с вокалистом T.J. Davis. В конце октября 2002 года группа выпускает новый альбом «S4!Sash!», включавший вышеупомянутые синглы.

Добавлено (28.08.2007, 04:38)
---------------------------------------------
АТБ
1999 год… Лето… Солнце уже взошло… Прекрасное время для долгожданного отдыха, все забывают о своих проблемах и заботах, спешат вырваться из городской суеты на пляжи с главной целью — получить золотистый загар, окунуться в ласковое море, зарядиться позитивной энергией на дискотеках где-нибудь на Ибице… Жизнь приобретает совсем другой оттенок, бьет ключом, дарит новые эмоции, новые желания. Именно в это время формируются новые тенденции в музыке, открываются миру новые лица. Но есть люди, для которых лето — не отдых на пляже под лучами палящего солнца, а время открыть миру свой талант, свои способности, подарить новые мелодии, зарядить энергией, сформировать новую моду в сфере музыки. Среди них молодой, скромный, но в то же время талантливейший музыкант и продюсер из Германии Андре Таннебергер.

Трек “9 pm” просто перевернул весь мир, заставил содрогнуться сердца многих. Совершенно новая мелодия, неповторимый стиль, в то же время сочетающиеся с довольно простой аранжировкой, незамысловатостью текста, сделали свое дело. Сразу же после выхода этот сингл стал классическим в модном ныне направлении танцевальной музыки, завоевав золотые и платиновые награды в разных странах. АТВ — новое имя на мировой арене электронной музыки — был у всех на устах. Треки ATB крутят не только в клубах, они становятся настоящими хитами и штурмуют вершины хит-парадов во всем мире! Однако свой нелегкий путь к мировому успеху Андре начал еще раньше…

Эра Sequential One

Но обернемся назад. Родители Андре, который родился 26 февраля 1973 года в тогдашнем ГДР, в городке Фрайберг (Freiberg, Thuringia), уехали из восточной Германии на запад, чтобы начать совершенно новую жизнь. В конце 80-х по выходным Андре часто посещал клуб “Tarm center” в городе Бохум (Bochum), чтобы послушать музыку диджея Томаса Кукулы (Thomas Kukula, больше известный как “General Base”). В 1992 году он решил сам заняться сочинением музыки. Его оборудование состояло из допотопного компьютера “Amiga” и маленького синтезатора. Первые композиции Андре сочинял, ночами просиживая в своей маленькой «комнатной студии».

Первые музыкальные эксперименты Андре произвели на Томаса особое впечатление. Удивлённый талантливым молодым пареньком, Томас предлагает ему поработать в своей звукозаписывающей студии, чтобы закончить начатые композиции. В студии он использовал свой первый профессиональный синтезатор Sequential Pro One, что дало ему идею назвать свой первый проект “Sequential One”.

В феврале 1993 года Андре под именем “Sequential One” выпускает синглы “Dance” и “Let me hear you”. Синглы принесли свои небольшие финансовые плоды — у Andre появляется возможность организовать свою мини-студию. В 1994 году состав проекта Sequential One увеличился на 3 участника: в группу пришли Ульрих Пёпельбаум (Ulrich Poppelbaum), Вуди ван Эйден (Woody van Eyden) и вокалистка Морфа (Morpha). Ну что ж, настало время поработать над дебютным альбомом? В начале 1995 года под лейблом “House nation” выходит первенец Sequential One — “Dance”.

После большого успеха в родной Германии, Sequential One постепенно становились известными и в других странах Европы. Второй альбом — “Energy”, — помимо Германии, был также выпущен в Нидерландах, Австрии, Швейцарии и Венгрии. Но, даже несмотря на это, двое участников проекта, а именно Woody и Morpha, все же покинули его в ’98-м. В группе остались только Андре и Ульрих. Дни проекта были сочтены, и в 1999 году Sequential One прекратил свое существование. Но, незадолго до распада, Андре успел выпустить последний сингл — “Angels” и альбом лучших вещей группы — “Decades”.

И стал он ATB

Однако, Андре всё же не получил международного признания до выхода сингла “9 pm (Till I сome)”, который был выпущен уже под именем ATB компанией “Kontor records”. Это удивительное сочетание живых танцевальных ритмов и неповторимого, характерного только для ATB, звука обошло весь мир. Во все важнейшие международные рейтинги попали и следующие два сингла — “Don’t stop” и “Killer”. Последний, кстати, является переработкой классики композитора Adamski. Огромный успех этих трёх хитов вдохновил Андре на создание своего первого альбома — “Movin’ melodies”. Вскоре ATB стал известен не только как автор музыки, но и как автор ремиксов. Треки таких музыкантов, как: Moby, William Orbit, A-Ha, Fun Factor, Haddaway, DJ Bossi, U96, Interactive, Zhi-Vago, Outhere Brothers, Future Breeze, Red 5, Miss Jane, Sash!, Ayla, Blank & Jones, Kosmonova, Bob Marley, Enigma и другие, были им переработаны в танцевальных вариантах.

Одновременно Andre совместно с DJ Talla 2xlc, Sunbeam, Shiller, DJ Mellow D, Taucher организовывает проект Trance Allstars, чей первый альбом “Worldwide " вышел в 1999 году, а в 1998 году Aндре, Woody van Eyden и Spacekid открывают собственную звукозаписывающую компанию Clubbgroove Records.

Насчёт второго студийного альбома — “Two worlds” — у Андре была особенная идея. Ему очень хотелось создать танцевальный и в то же время расслабляющий альбом. И тогда ничто не было более очевидным, чем записать компакт с двумя дисками. Первый — это танцевальный (The world of movement) мир, второй — расслабляющий (The relaxing world), содержащий музыку в стиле сборников “Cafe del mar”. В процессе работы над «двойником» Андре успел посотрудничать с известной певицей Хитер Нова (Heather Nova), а также с Мишелем Крету (больше известным под псевдонимом Enigma), в своё время оказавшего большое влияние на Андре. Результат работы — трек “Enigmatic encounter”, записанный за одну ночь на испанском острове Ибица.

В поддержку этого необычного альбома ATB выпустил совместный сингл с братьями York “The fields of love”, где гармонично переплетаются два разных стиля музыки.

Выпущенный позже сингл “Let U go” был записан в сотрудничестве с солисткой канадской рок-группы “Wild Strawberries” — Робертой Картер Харрисон. В этой композиции удивительно сочетаются совершенно различные музыкальные стили. «Я нахожу обходные пути и необычные взаимосвязи. Ещё мне нравится экспериментировать с различными направлениями и люблю сочетать различные стили», — объясняет Андре.

Успех сингла “Let U go” дал мощный толчок к дальнейшему сотрудничеству. В ноябре 2001 года выходит новый сингл, записанный совместно с Wild Strawberries — “Hold you”, мгновенно ставший популярным и возглавивший все хит-парады. И уже 28 января 2002 года все желающие смогли насладиться новым альбомом ATB — “Dedicated”, который попал в TOP 20 немецких альбомов. Этот релиз погружает нас в дальнейшие эксперименты со стилями Dream dance и Cafe Del Mar. “Dedicated” оказался более клубным альбомом. ATB навсегда покончил с использованием функции Pitch bend («поющая гитара» — что использовался в треке “9 pm”, “Don’t stop”, “Killer”, “The summer”), потому как он не хочет стоять на месте, а бежит изо всех сил по пути к прогрессу. Кавер-версия песни группы Olive — “You’re not alone” держалась на первом месте в немецком dj-чарте 8 недель подряд и стала клубным суперхитом 2002 года.

ATB получил награду “Echo”, “WDR 1 Lilve Krone” в категории Best DJ. Кроме того, он был выбран на DJ Meeting 2002 в номинации “Best national producer” и “Best national DJ”. На фоне всего этого, будучи в звездном экстазе, Андре работает с друзьями над новым альбомом Trance Allstars — “Synergy 2. The story continues”, который вышел 12 августа 2002 года.

Что же дальше? А дальше в течение года идёт запись нового альбома ATB — “Addicted to music” — безусловно, самый трансовый альбом и выведение творчества Андре на новый уровень. Первый сингл — “I don’t wanna stop” с нового альбома хоть и имел коммерческий успех, но в немецком танцевальном чарте поднялся лишь до четвёртой отметки. Ситуацию исправил второй релиз с альбома — “Long way home”, который 4 недели подряд удерживался на первом месте того же чарта. В дополнение к альбому был также выпущен DVD диск “Addicted to music”, содержащий не только полную видеографию и хит-синглы в формате качества 5.1, но и большой фильм о туре ATB в США, пропуск за кулисы, фотографии, тексты песен, интервью, тест на зание успехов ATB и много-много чего ещё!

Осенью 2003 года всех поклонников музыки Андре ждал сюрприз. Музыкант записал микс из своих любимых хитов. Этот микс был выпущен аж на двух дисках и получил название “The DJ 1. In the mix”. Как сказал Андре в одном из своих интервью, серия “The DJ” имеет своей целью заполнить временной промежуток между полноценными альбомами АТВ, порадовать поклонников, а главное, показать, что АТВ — это не только музыкант, который пишет свои песни, но еще и талантливый диджей. Осенью 2004 года выходит уже вторая часть “The DJ 2”. К выпуску микса был преурочен специальный тур.

28 мая 2004 года выходит пятый альбом ATB — “No silence”. Содержащий 13 восхитительных треков, это, бесспорно, самый пик творчества, расцвет музыки Андре. Становится всё очевидней, что из альбома в альбом он совершенствует своё звучание, и альбом “No silence” — лучшее тому доказательство. Альбом также примечателен тем, что содержит композицию “Marrakech”, изданную отдельным синглом и ставшую позже заглавной песней к голливудскому триллеру «Охотники за разумом» (“Mindhunters”). Также альбом богат на голоса — Андре изменил прежнюю концепцию и пригласил не только Роберту Харрисон, но и Madelin Zero, Tiff Lacey (кстати, это она поёт в “Marrakech” и “Ecstasy”, а также она принимала участие в записи голоса в убойном сингле Пола Окенфолда — “Hypnotised”), Ken Harrison (муж Роберты) и Michal the Girl.

13 июня 2005 года вышел своего рода “Best of” — сборник лучших композиций Андре + 6 новых треков. “Seven years” — так называлось подведение некоторых итогов за семь лет с момента выпуска первого сингла Андре под именем “ATB”. В число новых композиций вошла переработанная версия “Let U go (Reworked)” с голосом бывшего гитариста-рокера, а ныне немецкого транс-деятеля Яна Лёйхеля (Jan Löehel), который спел в “Believe in me”, также вошедшем в “Seven years”. Засветилась в сборнике и вторая часть «трилогии» — “Trilogy 2”; очень красивая вещь с вокалом Nicole McKenna — “Take me over”, инструментальная трансовая вещь “Far beyond” и сингл “Humanity”, записанный с Tiff Lacey — бесподобны, как всегда в общем.

DVD-версия сборника содержала полную видео Андре, включая клипы “Believe in me” и “Humanity”, десяток фотографий, интервью о самой «семилетке», репортаж со съёмок клипа “I don’t wanna stop” и эксклюзивную airplay версию видео “Believe in me”.

Дальше — больше. Андре и его друзья основывают собственную диджейскую школу SEAP, где не только учат играть на пластинках, но и также помогают приобрести навыки работы в студии и продюссирования своей музыки.

В 2005 году на одну семью стало больше: Андре женился на своей подружке Анне. А как сказал музыкант в интервью киевскому телевидению, вполне возможно, что скоро появится еще один АТВ, совсем маленький ;-). Но сейчас не об этом речь…

В феврале 2006 года выходит сингл “Summer rain” с неповторимым вокалом того же Яна Лёйхеля. Многие надеялись, что после релиза этого сингла новый альбом не за горами, но Андре немного приостановил паровоз и попросил всех подождать. Сингл в мгновение достиг 9 места в немецком хит-параде Deutche club chart, ну а все желающие смогли в дополнение насладиться свеженькой компиляцией “The DJ 3”. Одновременно стартует тур в поддержку этого микс-альбома. Примечательно, что наконец-то мы дождались приезда Андре. Санкт-Петербург оказался в числе городов тура: 22 апреля Андре принял участие в фестивале Dance Planet Uninex, став самым желанным музыкантом в ту ночь. Посетил АТВ и столицу Украины, отыграв 4 ноября 2006 года взрывной трехчасовой сет перед многотысячной толпой. Имеено в Киеве состоялась историческая личная встреча нашего фан-клуба с Андре.

В конце лета Андре официально объявил, что начал работать над новым альбомом, получившим впоследствии название “Trilogy”. Как поделился по секрету всему свету Андре: «Альбом будет построен по концепции ”Two worlds“ — первый диск — это танцевальная зона, второй — расслабляющая музыка». Сингл “Justify”, который должен был выйти в ноябре, перенесли на апрель 2007 года — почти перед самым выходом нового седьмого альбома ATB.

Но планы быстро меняются и в феврале 2007 года лейбл Kontor Records объявляет о выпуске сингла под названием “Renegade”, который был записан… как вы думаете, с кем? Не угадали, — с Heather Nova! Сначала, CD-версию сингла хотели выпустить 20 апреля, но парни подумали и перенесли его на неделю раньше — уже 13 апреля. А ещё раньше — 9 марта — поступила в продажу винилка “Renegade” с A&T миксом Андре и обработкой Ronski Speed. 22 марта вышел промо-сингл специально для диджеев и радиостанций для разогрева публики перед выпуском седьмого альбома “Trilogy”.

27 апреля альбом “Trilogy” в формате одно- и двухдискового издания покидает стены звукозаписывающего лейбла Kontor и поступает в тираж. За несколько часов до наступления 27 числа, “Trilogy” просачивается в Сеть, откуда начинают качать большинство фанатов Андре, не дожидаясь покупки альбома. Многие посетители нашего форума и почти вся администрация заказывает диски в немецком представительстве интернет-магазина Amazon. 11 мая компания «Танцевальный рай» издаёт один- и двухдисковый вариант «Трилогии» с сохранением всего оригинального оформления на территории России. В регионы повезут однодисковые издания sad

SQ-1:

SQ-1 — это сольный проект Андре, образованный после распада Sequential One. Когда Woody и Morpha покинули Sequential One, Андре не хотел сворачивать проект, а название “Sequential One” было закреплено за немецким лейблом “House nation”, но Андре так легко не сдался. Он решил «урезать» название до “SQ-1” и продолжить записывать музыку. Кстати, по его мнению, SQ-1 — это его самый лучший дочерний проект.

Первым синглом, выпущенным под ником “SQ-1”, стала композиция “Can you feel…”. Сингл с молниеносной скоростью покорил всевозможные хит-парады, переплюнув по популярности все релизы предыдущего проекта — Sequential One. Спустя 2 месяца выходит ещё один сингл — “Music so wonderful”. Этот трек претендовал на роль клубного гимна Германии в 1999 году, но в рекорд-компании Kontor records посчитали иначе, поэтому сингл не был издан на CD, доставшись только «винильщикам» smile

В 2000 году ремикс на “Music so wonderful”, сделанный самим Андре, вошёл в сингл — “One, two, three”. В конце 2001 года выходит последний и долгожданный сингл “Dance!”, резко отличающийся по звучанию от предыдущих релизов SQ-1, но как бы обрамляющий целый период жизни Андре. Следующий — “Balare!” — достойно закрыл главу проектов Sequential One и SQ-1…


Сунул руку - нет яйца!
Так и шлепнулся с крыльца...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright clearsky.ucoz.ru © 2024